МАОУ «Сервинская основная общеобразовательная школа»
Портфолио
Гуляева Татьяна Семеновна
учитель биологии
Анкетные данные
Образование |
высшее |
Учебное заведение |
Пермский государственный педуниверситет |
Год окончания |
2008г. |
Диплом (серия, номер) |
ВСГ 2106500 |
Специальность по диплому |
Учитель биологии по специальности "Биология" |
Аттестация (дата) |
|
Категория (номер приказа) |
|
Дата следующей аттестации |
|
Общий стаж работы |
18 лет |
Педагогический стаж |
18 лет |
Педагогический стаж (подробно) |
|
Стаж работы в нашей школе |
1 год |
Прилагается ксерокопия трудовой книжки, диплома
|
Предмет |
Классы |
Количество недельных часов |
2006 -2007 |
|
|
|
2007-2008 |
|
|
|
2008-2009 |
|
|
|
2009-2010 |
|
|
|
2010-2011 |
|
|
|
№ |
Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д. |
Год |
Кол-во часов аудиторных занятий |
Номер, серия документа |
1. |
Курсы ОЗО учителей химии и биологии |
1996 |
120 |
удостоверение №49 |
2. |
Проблемные курсы "Использование учебников химии федерального пакета в условиях введения госстандартов" |
1998 |
|
удостоверение № 434 |
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
№ |
Виды |
Содержание |
1 |
Основные личные педагогические ценности |
личность ребенка , ситуация успеха , стимулирование самообразования и самовоспитания |
2 |
Педагогические цели и задачи на учебный год |
работа по развитию приемов мыслительной деятельности: сравнение, сопоставление, анализ, синтез, обобщение |
3 |
Практические цели и задачи на учебный год |
обеспечение контроля и оценки результатов и процесса обучения |
4 |
Используемые педагогические методики |
индивидуальная, групповая работа, блочный метод |
5 |
Используемые педагогические технологии |
элементы технологий: саморазвивающее и проблемное обучение, КСО, личностно-орентированное обучение, ИКТ. |
6 |
Ожидаемые результаты педагогической деятельности |
рост качества обучения. |
Год |
Тема |
Форма представления |
Дата проведения |
2006 |
Организация самостоятельной работы работы на уроках химии и биологии |
Открытый урок для учителей школы, творческий отчет по методической теме на ШМО |
16.02.2006г. |
2007 |
Использование элементов модульных технологий на уроках биологии |
ШМО естестественно- математического цикла, открытый урок |
11.02.2007г. |
2008 |
Создание учебно-методических комплексов для уроков химии и биологии |
Выступление на педсовете |
Январь 2008г. |
2009 |
Применение тестирования как одной из современных форм контроля за качеством знаний |
Выступление на педсовете |
23.05.2007г. |
2010 |
Использование ИКТ на уроках. Создание слайдов для уроков |
Выступление на педсовете, открытый урок для учителей школы. |
Март 2010г. |
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
Класс |
|
Растение – целостный организм |
Сентябрь, 2009 |
6 |
|
Многообразие растительного и животного мира |
Сентябрь,2009 |
5 |
|
Что мы едим? |
Декабрь,2009 |
9 |
|
Зрение - бесценный дар |
Апрель,2010 |
8 |
|
Комнатное цветоводство |
Неделя биологии |
6 |
|
Почва как среда обитания |
21.03.10. |
5 |
|
Здоровье - это жизнь |
7 .04.2010 г. |
9 |
|
Великие передвижники |
4 четверть 2010г. |
6,7 |
|
Внеклассное занятие по биологии. Комнатное цветоводство. |
Неделя биологии |
5-7 |
|
Вступление в науку химию. Внеклассное занятие, |
октябрь |
|
|
Лекарственные растения на подоконнике. |
19.11.10 |
5-9 |
|
Ткани растений |
14.10.10 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название используемых технологий |
Класс, где используются |
Модульные |
8 |
КСО |
8 |
Саморазвивающее и проблемное обучение |
6-9 |
Личностно-ориентированное обучение |
6-9 |
ИКТ |
5-9 |
|
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
|
Успеваемость
|
100% |
100% |
100% |
100% |
|
|
|
Биология |
70% |
70% |
70% |
63% |
|
Химия |
60% |
60% |
68% |
- |
|
|
Итоговая аттестация |
Химия |
|
|
|
|
|
Олимпиады районные |
|
|
|
|
|
|
Олимпиады краевые |
|
|
|
|
|
|
Марафон знаний |
Биология |
|
|
|
|
|
Название |
Предмет |
Класс |
Публикация |
Тесты |
|
|
|
Презентации к урокам |
Биология |
5,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название |
Год |
Предмет |
Класс |
Результаты проекта |
Что мы едим? |
2010 |
Биология |
9 |
Участие в школьном туре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название мероприятия |
Аннотация |
Классный час «Куда пойти учиться?» |
Заочная экскурсия в СУЗ г. Кудымкара |
Круглый стол «Что такое толерантная личность?» |
|
В мире профессий |
Знакомство с профессиями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|