1. Портрет.
1.1.Галина
1.2.Юльевна
1.3.Кудымова
1.4.Фото
1.5.МОУ «Сервинская основная общеобразовательная школа»
1.6.Кудымкарский район д. Малая Серва
1.7.Педагогический стаж: 36 лет
1.9.Образование: высшее.
1.10.Категория: 1 квалификационная категория.
1.11.Курсы повышения квалификации:
Предмет |
Учебный год |
Уровень |
Математика |
2002 – 2003 |
ИУУ |
Физика |
2003 – 2004 |
ИУУ |
Зам. Директора по УВР |
2004 – 2005 |
ИУУ |
ИКТ технологии |
2006 – 2007 |
ИМЦ г Кудымкар |
Математика |
2007 – 2008 |
ИУУ |
Физика |
2007 - 2008 |
ИУУ |
1.11.Награды:
-Благодарности на уровне школы;
- Почетная грамота ГК КПСС и Исполнительного Комитета районного Совета народных депутатов за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания учащихся (1985 г);
- Диплом участника районного тура смотра – конкурса «Лучший по профессии» (1989 г);
- Почетная грамота Главного управления народного образования и обкома профсоюзов работников народного образования и науки за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания учащихся (1990 г);
- Значок «Отличник народного просвещения» Министерства образования Российской Федерации (1993 г).
1.12.Дополнительная информация.
2. Личные достижения
2.1. Анкета из личного дела педагога.
2.2. Участие в конкурсах.
3. Участие в методической работе и распространении педагогического опыта.
3.1.Руководство методическим объединением
Название |
Уровень |
Сроки руководства учебный год |
Методический совет школы |
Образовательное учреждение |
2003 – 2004 2004 – 2005 2005 – 2006 2006 - 2007 |
3.2. Руководство проблемными группами.
Название |
Уровень |
Сроки руководства учебный год |
Проблемная группа учителей естественно - научного цикла |
Образовательное учреждение |
2000 - 2003 |
3.3. Перечень проведенных открытых уроков, занятий, мероприятий.
Тема |
Уровень |
Дата учебный год |
Доклад «Нестандартные уроки физики и их практическая направленность» |
|
1998 - 1999 |
Открытый урок – аукцион по физике в 8 классе «Тепловые явления» |
|
1998 - 1999 |
Открытый урок – аукцион по математике в 8 классе «Четырехугольники» |
|
1999 - 2000 |
Открытый урок в 8 классе «Электризация тел» |
|
2001 - 2002 |
|
|
2002 - 2003 |
Открытый урок по математике в 9 классе «Арифметическая прогрессия» |
Школьное МО |
2002 - 2003 |
Открытый урок по физике с полным методическим и психологическим анализом (методисты и психолог ИУУ), урок – путешествие по станциям по теме «Закон Ома» |
|
2003 – 2004 |
|
Школьное МО |
2004 - 2005 |
|
Школьное МО |
2005 - 2006 |
3.4. и 3.5.Выступление на конференциях, семинарах
Мероприятие
|
Уровень |
Дата |
Доклад за «Круглым столом» по теме «Дифференциация и индивидуализация учебно – воспитательного процесса» |
Образовательное учреждение |
08.01.2004 г |
|
Образовательное учреждение |
25.03.2004 г |
Доклад «Формирование общеучебных умений и навыков» |
Образовательное учреждение |
05.10.2005 г |
|
Образовательное учреждение |
|
3.9. Другое.
Разработаны методические материалы
Тема
|
Класс |
Элементы комбинаторики (теория вероятностей) |
5 |
|
7 |
Курс по выбору «Физика в природе» |
9 |
Физика. Строение атома. |
9 |
Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения (элементы педтехнологий).
Технология разноуровнего обучения |
Дифференцированный, индивидуальный подход к ученику с учетом его учебных возможностей, умственных способностей |
Педагогика творчества по технологии Шаталова |
Развитие способностей, умений и навыков с помощью опорных конспектов. Создание комфорта на уроке. |
Проблемно – диалогическое обучение |
|
Игровые технологии |
Технология гуманизации образования с применением различных дидактических игр в обучении, формирующих умение решать задачи. |
Информационно – коммуникационные технологии |
Составление презентаций, уроков с помощью компьютерных технологий |
Использование педагогических методик
Методики обучения математики и физики |
|
|
|
Методика использования наглядности, физических приборов, ТСО, МК, ПК. |
|
Методика проведения урока - лекции, урока – семинара, урока – практикума, урока – консультации и т.д. |
|
Методика обучения решению задач. |
|
Методика использования групповых форм работы на уроке |
|
|
|
Использование уроков по технологии ИКТ (мультимедиа)
Вид |
Тема |
Класс |
|
Физика в природе |
9 |
|
Введение |
7 |
|
Физика вокруг нас |
8 |
|
Физика электричества |
9 |
|
Площади |
8 |
Урок математики |
Умножение и деление дробей |
6 |
Урок физики |
Последовательное и параллельное соединение проводников |
8 |
Внеклассное занятие по математике |
КВН |
5 – 9 |
Урок математики |
Теорема Пифагора |
8 |
Внеклассное занятие по физике |
Магнитная мина |
9 |
Создано еще несколько уроков и внеклассных мероприятий по математике и физике по технологии ИКТ.
4. Проектная деятельность.
5. Внеклассная работа по предмету.
5.1. Проводится внеклассная работа.
С 2005 года учащиеся каждый год проходят курс по выбору «Физика в природе».
Курс по выбору «Физика в природе» в 9 классе.
Составлена программа, она рецензирована руководителем РМО учителей физики.
Составлена презентация программы на ИКТ, урок – мультимедиа.
Составлены уроки на ИКТ по этой программе.
Кружок по математике в 7 классе, 9 классе.
Составлены программы. Планы занятий, нулевой, промежуточный и итоговый мониторинг.
Составлена программа по математике в 5, 6 классах « Теория вероятностей» (элементы комбинаторики)
Каждый год в школе проходит неделя физики и математики. Это КВНы, занимательные уроки, час физических опытов, конкурсы, путешествия, олимпиады. В школьном туре олимпиад участвуют все ученики класса, задания составлены по уровням, чтобы каждый ученик смог показать свои творческие способности.
Неделя физики и математики.
Тема |
Предмет |
Класс |
|
|
|
|
|
Кабинет является опорой в работе учителя. Оформлена документация кабинета физики:
Паспорт кабинета, план работы кабинета, распорядок работы, инвентарная книга, правила по технике безопасности.
Работает актив кабинета физики.
Учебно – исследовательская работа проводится на многих уроках по физике и по математике, на внеклассных мероприятиях. Например:
- Измерение температуры человека в различных частях тела;
- Измерение атмосферного давления на различных высотах;
- Измерение веса воздуха холодного и горячего;
- Связь атмосферного давления и артериального давления человека при различных атмосферных условиях;
- Определение уровня снега и количества осадков;
- Исследование функций;
- Парабола в природе;
- Геометрические исследования площадей, объемов и т.д.
При всех исследовательских работах обязательный самостоятельный поиск, эксперимент, анализ, результат.
В кабинете физики изготавливаются самодельные физические приборы.
Проводится Конкурс творческих работ учащихся, защита приборов.
6. Деятельность классного руководителя.
Процент посещаемости - %
Количество детей, состоящих в «группе риска» - 2 чел.
Количество детей, совершивших правонарушения, преступления – нет.
7. Результаты обучения и воспитания учащихся, воспитанников.
7.1. Качество образования.
Динамика достижений за 5 лет
Математика
Учебный год |
Класс |
Качество знаний |
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2005 – 2006 |
8 |
53 |
3,5 |
2006 – 2007 |
9 |
53 |
3,5 |
2007 - 2008 |
5 |
60 |
3,6 |
2008 - 2009 |
6 |
54 |
3.5 |
2008 - 2009 |
8 |
33 |
3,2 |
|
|
|
|
Процент обучающихся на «4» и «5» |
|
|
|
Физика
Учебный год |
Класс |
Качество знаний |
Средний балл |
|
|
|
|
2004 – 2005 |
7 |
48 |
3,4 |
2005 – 2006 |
8 |
52 |
3,4 |
2006 – 2007 |
9 |
56 |
3,5 |
2007 – 2008 |
7 |
60 |
3,6 |
2008 - 2009 |
8 |
58 |
3,5 |
Процент обученности |
|
100% |
|
Процент обучающихся на «4» и «5» |
|
51,3% |
|
Итоговая аттестация в 9 классе – экзамены
Учеб- ный год |
Предмет |
|
Кол- во уч- ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач. Знаний |
Ср. балл |
2002 - 2003 |
физика |
|
6 |
2 |
4 |
- |
- |
100 |
4,3 |
2003-2004 |
алгебра |
Письм. |
19 |
4 |
8 |
7 |
- |
63,1 |
3,8 |
2003 - 2004 |
алгебра |
Рег. тест |
8 |
- |
2 |
6 |
- |
25 |
3,3 |
|
геометрия |
Рег. тест |
8 |
- |
1 |
7 |
- |
12,5 |
3,1 |
2006- 2007 |
алгебра |
Рег. тест |
16 |
1 |
3 |
10 |
2 |
25 |
3,2 |
|
геометрия |
По билетам |
6 |
3 |
2 |
1 |
- |
83,3 |
4,3 |
2003-2004 |
физика |
Рег. тест |
5 |
- |
1 |
4 |
- |
17 |
3,2 |
2004-2005 |
физика |
Рег. тест |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
33 |
3,3 |
2005-2006 |
физика |
Рег. тест |
7 |
- |
1 |
5 |
1 |
12,5 |
3 |
7.2.Участие учащихся в научно – практических конференциях.
Проектные, учебно – исследовательские работы
Название
|
Тема |
Ф.И. ученика |
Класс / год |
|
|
|
9 /2009 |
Учебно – исследовательская работа |
Исследование работы модели магнитной мины |
Киньщуков Денис |
9 / 2010 |
7.4. Результаты участия в олимпиадах.
В школьном туре олимпиад участвуют все ученики класса, задания составлены по уровням, чтобы каждый ученик смог показать свои творческие способности. В районном туре олимпиад также принимаем участие, но успехи не очень хорошие. Первое место по математике занимал Зворыгин Эдуард, 1996 учебный год. По физике второе место – Кольчурина Светлана, 2003 – 2004 учебный год , математика – 3 место по баллам – Кольчурина Татьяна; 2004 – 2005 учебный год , физика – «Марафон знаний» - 4 место – Пермякова Альбина. Неплохо выступают на платных конкурсах, как «Кенгуру» и «Енот». Второе место – Кольчурина Светлана. Причина может быть в том, что в школе нет ни одного отличника, учебные способности учащихся в основном средние.
9. Работа с родителями.
Мероприятие |
Тема |
Учреждение |
Дата |
Анкета |
|
школа |
|
|
|
|
|
10. Методические материалы.
10.1. Мои открытые уроки.
Тема |
Класс |
Учебный год |
Уровень |
Площади |
6 |
2008 - 2009 |
школа |
|
8 |
2008 - 2009 |
ИУУ, курсы по физике |
Занятие курса по выбору «Физика в природе» |
9 |
2008 - 2009 |
ИУУ, курсы по физике |
Закон Ома |
8 |
2008 - 2009 |
Школьное МО |
10.2. Моя научно – методическая работа.
Методическая тема
|
Цели |
Задачи |
|
|
|
10.3. Материалы по внеклассной работе.
10.4. Материалы проектов.
10.5. Материалы по воспитательной работе.
10.6.Материалы к урокам.