1.       Портрет.

1.1.Галина

1.2.Юльевна

1.3.Кудымова

1.4.Фото

1.5.МОУ «Сервинская основная общеобразовательная школа»

1.6.Кудымкарский район  д. Малая Серва

1.7.Педагогический стаж:  36 лет

1.9.Образование: высшее.

1.10.Категория:  1 квалификационная категория.

1.11.Курсы повышения квалификации:

Предмет

Учебный год

Уровень

Математика

2002 – 2003

ИУУ

Физика

2003 – 2004

ИУУ

Зам. Директора

по УВР

2004 – 2005

ИУУ

ИКТ технологии

2006 – 2007

ИМЦ г Кудымкар

Математика

2007 – 2008

ИУУ

Физика

2007 - 2008

ИУУ

 

1.11.Награды:

  -Благодарности на уровне школы;

  - Почетная грамота ГК  КПСС и Исполнительного Комитета районного Совета народных депутатов за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания учащихся  (1985 г);

  - Диплом участника районного тура смотра – конкурса «Лучший по профессии»  (1989 г);

  - Почетная грамота Главного управления народного образования  и обкома профсоюзов работников народного образования и науки за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания учащихся  (1990 г);

  - Значок «Отличник народного просвещения» Министерства образования Российской Федерации  (1993 г).

1.12.Дополнительная информация.

2.       Личные достижения

               2.1. Анкета из личного дела педагога.

               2.2. Участие в конкурсах.

       3.  Участие в методической работе и распространении педагогического опыта.

              3.1.Руководство методическим объединением                                                                                                      

Название

Уровень

Сроки руководства

учебный год

Методический совет школы

Образовательное учреждение

2003 – 2004

2004 – 2005

2005 – 2006

2006 - 2007

              3.2. Руководство проблемными группами.

Название

Уровень

Сроки руководства

учебный год

Проблемная группа учителей  естественно  - научного  цикла

Образовательное учреждение

2000 - 2003

          

 3.3. Перечень проведенных открытых уроков, занятий, мероприятий.

Тема

Уровень

Дата

учебный год

Доклад   «Нестандартные уроки физики и их  практическая направленность»

КПК учителей физики,
ИУУ

1998 - 1999

Открытый урок – аукцион по физике  в 8 классе  «Тепловые явления»

Семинар на КПК учителей физики,
ИУУ

1998 - 1999

Открытый урок – аукцион по математике в 8 классе «Четырехугольники»

Семинар на КПК учителей математики,
ИУУ

1999 - 2000

Открытый урок в 8 классе «Электризация тел»

КПК учителей физики,
ИУУ

2001 - 2002

Открытый урок в 8 классе
«Электрические явления»,
Внеклассное мероприятие «Конкурс изобретателей»- защита самодельных физических приборов
КПК учителей физики,
ИУУ

2002 - 2003

Открытый урок по математике в 9 классе «Арифметическая прогрессия»

Школьное МО

2002 - 2003

Открытый урок по физике с полным методическим и психологическим анализом (методисты и психолог ИУУ), урок  – путешествие по станциям по теме «Закон Ома»

КПК учителей физики,
ИУУ

2003 – 2004

Урок по геометрии в 7 классе
«Равнобедренный треугольник»

Школьное МО

2004 - 2005

Урок по математике в 6 классе
«Десятичные дроби»

Школьное МО

2005 - 2006

 

3.4. и 3.5.Выступление на конференциях, семинарах

Мероприятие

 

Уровень

Дата

Доклад за «Круглым столом» по теме «Дифференциация и индивидуализация учебно – воспитательного процесса»

Образовательное учреждение

08.01.2004 г

Мартовские педчтения
«Гуманно – личностный подход к ученику»

Образовательное учреждение

25.03.2004 г

Доклад «Формирование общеучебных умений и навыков»

Образовательное учреждение

05.10.2005 г

Лабораторно – практическое занятие
«Как дать открытый урок»

Образовательное учреждение

30.11.2005     

3.9. Другое.

Разработаны методические материалы

Тема

 

Класс

Элементы комбинаторики (теория вероятностей)

5

Геометрия.
Равнобедренный треугольник.

7

Курс по выбору «Физика в природе»

9

Физика.  Строение атома.

9

Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения  (элементы педтехнологий).

Технология разноуровнего обучения

Дифференцированный, индивидуальный  подход к ученику с учетом его учебных возможностей, умственных способностей

Педагогика  творчества по   технологии Шаталова   

Развитие способностей, умений и навыков с помощью опорных конспектов. Создание комфорта на уроке.

Проблемно – диалогическое обучение

Диалог на уроке: учитель – ученик,
Создание проблемы – его решение.

Игровые технологии

Технология гуманизации образования с применением различных дидактических игр в обучении, формирующих умение решать задачи.

Информационно – коммуникационные технологии

Составление презентаций, уроков с помощью компьютерных технологий

Использование педагогических  методик

Методики обучения математики и физики

 

Методика проведения физического демонстрационного эксперимента,
физпрактикума, физических наблюдений, лабораторных работ,
экскурсий.

 

Методика использования наглядности, физических приборов, ТСО, МК, ПК.

 

Методика  проведения    урока -  лекции, урока – семинара, урока – практикума, урока – консультации  и т.д.

 

Методика обучения решению задач.

 

Методика использования групповых форм работы на уроке

 

 
Ожидаемые результаты
 
Рост качества обучения

Использование уроков по технологии ИКТ (мультимедиа)

Вид

Тема

Класс

Курс по выбору по физике. 
Презентация.
Итоговое занятие.
 

Физика в природе

9

Урок физики
 

Введение

7

Урок повторения курса физики 7 класса
 

Физика вокруг нас

8

Урок повторения курса физики 8 класса
 

Физика электричества

9

Урок геометрии
 

Площади

8

Урок математики

Умножение и деление дробей

6

Урок физики

Последовательное и параллельное соединение проводников

8

Внеклассное занятие по математике

КВН

5 – 9

Урок математики

Теорема Пифагора

8

Внеклассное занятие по физике

Магнитная мина

9

Создано еще несколько уроков и внеклассных мероприятий по математике и физике по технологии ИКТ.

4.         Проектная деятельность.

 

5.       Внеклассная работа по предмету.

 

5.1. Проводится внеклассная работа.

С 2005 года учащиеся каждый год проходят курс по выбору  «Физика в природе».

 Курс по выбору «Физика в природе» в 9 классе.

Составлена программа, она рецензирована руководителем РМО учителей физики.

Составлена презентация программы на ИКТ, урок – мультимедиа.

Составлены уроки на ИКТ по этой программе.

 Кружок по математике в 7 классе, 9 классе.

Составлены  программы.   Планы занятий,  нулевой, промежуточный и итоговый мониторинг.

 Составлена программа по математике в 5, 6  классах  « Теория вероятностей»  (элементы  комбинаторики)

  Каждый год в школе проходит неделя физики и математики.  Это КВНы, занимательные уроки, час физических опытов, конкурсы, путешествия, олимпиады. В школьном туре олимпиад участвуют все ученики класса, задания составлены по уровням, чтобы каждый ученик смог показать свои  творческие способности. 

Неделя физики и математики.

Тема

Предмет

Класс

Количество
учащихся
Конкурс кроссвордов и ребусов.
Конкурс докладов, сообщений.
Конкурс научных проектов.
Конкурс рисунков.
Выставка книг
Конкурс  самодельных приборов по физике.
Час вопросов и ответов.
 
 
Час занимательных опытов «Эврика».
Физика у нас дома.
 
 
Викторина «Здравствуй,  физика».
Школьная олимпиада
Математика
Физика
 
Физика  Математика
 
Физика
 
Физика
 
 
Математика
Физика
 
 
Физика
 
Физика
 
 
Физика
 
Математика
Физика
 
5  -  9
7 – 9
 
8 – 9
 
9
 
7
 
7 – 9
9
 
 
 
9
 
7 – 9
 
 
8
 
5 – 9
7 - 9
Все учащиеся класса
По желанию
 
Совет кабинета
 
По желанию
 
Совет кабинета
 
Кружок по физике
 
Совет кабинета
 
 
Совет кабинета
 
Учащиеся 8 класса
 
 
По желанию
 
Все учащиеся
 
 

 

Кабинет является опорой в работе учителя. Оформлена документация кабинета физики:

Паспорт кабинета, план работы кабинета, распорядок работы, инвентарная книга, правила по технике безопасности.

 Работает актив кабинета физики.

    Учебно – исследовательская работа проводится на многих уроках по физике и по математике, на внеклассных мероприятиях. Например:

  - Измерение температуры человека в различных частях тела;

  - Измерение атмосферного давления на различных высотах;

  - Измерение веса воздуха холодного и горячего;

  - Связь атмосферного давления и артериального давления человека   при различных атмосферных условиях;

  - Определение уровня снега и количества осадков;

  - Исследование функций;

  - Парабола в природе;

  - Геометрические исследования площадей, объемов и т.д.

При всех исследовательских работах обязательный самостоятельный поиск, эксперимент, анализ, результат.

В кабинете физики изготавливаются самодельные физические приборы.

Проводится Конкурс творческих работ учащихся, защита приборов.

6.       Деятельность классного руководителя.

Процент посещаемости -    %

Количество детей, состоящих в «группе риска» - 2 чел.

Количество детей, совершивших правонарушения, преступления – нет.

7.       Результаты обучения и воспитания учащихся, воспитанников.

7.1. Качество образования.

Динамика достижений за 5 лет

Математика

Учебный год

Класс

Качество знаний

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2005 – 2006

8

53

3,5

2006 – 2007

9

53

3,5

2007 -  2008

5

60

3,6

2008 - 2009

6

54

3.5

2008 - 2009

8

33

3,2

Процент обученности
(без «2»)

 

 
100%
 
 

Процент обучающихся на «4» и «5»

 

 
50%
 
 

Физика

Учебный год

Класс

Качество знаний

Средний балл

 

 

 

 

2004 – 2005

7

48

3,4

2005 – 2006

8

52

3,4

2006 – 2007

9

56

3,5

2007 – 2008

7

60

3,6

2008 - 2009

8

58

3,5

Процент обученности

 

100%

 

Процент обучающихся на «4» и «5»

 

51,3%

 

Итоговая аттестация в 9 классе  – экзамены

Учеб-

ный

год

Предмет

Вид
экзамена

Кол-

во

уч-

ся

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

Кач.

Знаний

Ср.

балл

2002 - 2003

физика

По
билетам

6

2

4

-

-

100

4,3

2003-2004

алгебра

Письм.

19

4

8

7

-

63,1

3,8

2003 - 2004

алгебра

Рег.

тест

8

-

2

6

-

25

3,3

 

геометрия

Рег.

тест

8

-

1

7

-

12,5

3,1

2006-

2007

алгебра

Рег.

тест

16

1

3

10

2

25

3,2

 

геометрия

По

билетам

6

3

2

1

-

83,3

4,3

2003-2004

физика

Рег.

тест

5

-

1

4

-

17

3,2

2004-2005

физика

Рег.

тест

3

-

1

2

-

33

3,3

2005-2006

физика

Рег.

тест

7

-

1

5

1

12,5

3

 

 

7.2.Участие учащихся в научно – практических конференциях.

Проектные, учебно – исследовательские работы

Название

 

Тема

Ф.И. ученика

Класс / год

Учебно – исследовательская
работа
Определение
запаса влаги
Исакова
Альбина

     9 /2009

Учебно – исследовательская работа

Исследование работы модели магнитной мины

Киньщуков Денис

    9 / 2010

7.4. Результаты участия в олимпиадах.

     В школьном туре олимпиад участвуют все ученики класса, задания составлены по уровням, чтобы каждый ученик смог показать свои  творческие способности.  В районном туре олимпиад также принимаем участие, но успехи не очень хорошие.   Первое место по математике занимал Зворыгин Эдуард,  1996 учебный год.  По физике второе место – Кольчурина Светлана,   2003 – 2004 учебный год , математика – 3 место по баллам – Кольчурина Татьяна;  2004 – 2005 учебный год , физика –  «Марафон знаний» - 4 место – Пермякова Альбина. Неплохо выступают на платных конкурсах, как   «Кенгуру»  и   «Енот».   Второе место – Кольчурина Светлана.  Причина может быть в том, что в школе нет ни одного отличника, учебные способности учащихся в основном средние.    

9.  Работа с родителями.

Мероприятие

Тема

Учреждение

Дата

Анкета

 

школа

 

Классное родительское
собрание

 

 

 

10. Методические материалы.

10.1. Мои открытые уроки.

Тема

Класс

Учебный год

Уровень

Площади

6

2008 - 2009

школа

Последовательное и параллельное соедине-
ние  проводников

8

2008 - 2009

ИУУ, курсы по физике

Занятие курса по выбору «Физика в природе»

9

2008 - 2009

ИУУ, курсы по физике

Закон Ома

8

2008 - 2009

Школьное МО

10.2. Моя научно – методическая работа.

Методическая тема

 

Цели

Задачи

Дифференцированный подход к ученику на уроках математики и физики как средство повышения качества знаний.
Учебные годы:
2004 – 2005
2005 -2006
2006 - 2007
 
 
Мониторинг качества знаний на уроках математики и физики как средство повышения учебных возможностей учащихся.
Учебные годы:
2007 -2008
2008 – 2009

2009 - 2010

Внедрение средств дифференциации для дальнейшего совершенствования учебно – воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, учебные возможности, состояние здоровья.
 
Создание условий, ситуаций, которые способствуют мотивации обучения, самостоятельному планированию и анализу, реальному оцениванию своих возможностей и знаний.
Развитие общеучебных умений и навыков на уроках,
отслеживание динамики развития ученика (начальный, промежуточный, итоговый мониторинг),
повышение качества обучения.
 
 
 
 
Развивать умения и навыки самостоятельной работы на уроке и внеурочное время.
Отслеживание динамики развития ученика с помощью мониторинга.
Повышение качества обучения.
 

10.3. Материалы по внеклассной работе.

10.4. Материалы проектов.

10.5. Материалы по воспитательной работе.

10.6.Материалы к урокам.