МОУ «Сервинская основная общеобразовательная школа»
д. Малая Серва Кудымкарского района, Пермского края
Портфолио
Лесникова
Линда Леонидовна
учитель химии и биологии
2009
Анкетные данные
Дата 02.03.1956г.
Место рождения д. Плотникова Кудымкарского района
Национальность Коми-пермячка
Гражданство Россия
Адрес регистрации г. Кудымкар, ул. Калинина, 33-7
Адрес фактического проживания г. Кудымкар, ул. Калинина, 33-7
Телефон (дом., сотовый) 4-15-01
Образование |
2 высших образования |
Учебное заведение |
Пермский государственный пединститут |
Год окончания |
1982г. |
Диплом (серия, номер) |
ЗВ № 389172 |
Специальность по диплому |
Педагогика и методика начального обучения |
Учебное заведение |
Пермский областной институт повышения квалификации работников образования |
Год окончания |
1994г. |
Диплом (серия, номер) |
№ 9302195 |
Специальность по диплому |
Практический психолог системы образования и профтехобразования |
Аттестация (дата) |
2009 год |
Категория (номер приказа) |
Первая (04/1 от 15.01.2009г.) |
Дата следующей аттестации |
2013 год |
Общий стаж работы |
34 года |
Педагогический стаж |
34 года |
Педагогический стаж (подробно) |
1975-76г. – учитель музыки, технологии, коми-пермяцкого языка, старшая пионер вожатая Бажинской восьмилетней школы Юсьвинского района. 1976-83г. – воспитатель ГПД в Сервинской восьмилетней школы, учитель музыки, ИЗО, истории, старшая пионер вожатая. 1983г. – учитель химии и биологии с 1988г. – директор Сервинской неполной средней школы |
Стаж работы в нашей школе |
33 года |
Примечание:
Прилагается ксерокопия трудовой книжки, диплома
Классы, в которых работает учитель
|
Предмет |
Классы |
Количество недельных часов |
2004
-2005 |
Химия Биология |
8-9 6,7,8,9 |
3+2 8 |
2005-2006 |
Химия Биология |
8-9 8-9 |
3+2 6 |
2006-2007 |
Химия Биология |
8-9 6,7,8,9 |
3+2 8 |
2007-2008 |
Химия Биология |
8-9 6,8 |
2+2 4 |
2008-2009 |
Химия Биология |
8-9 6,7,8 |
2+2 6 |
Тема по самообразованию: Тест как измеритель качества знаний
|
Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д. |
Год |
Кол-во часов аудиторных занятий |
Номер, серия документа |
1. |
«Отличник народного посвящения» |
1994 |
|
№ 299 от 13.12.1994г. |
2. |
ИПК работников образования |
1998 |
116 |
№ 949 от 29.03.2002г. |
3. |
Первая квалификационная категория |
1999 |
|
|
4. |
КПОИУУ Пермской области |
2002 |
300 |
№ 329 от 28.11.1998г. |
5. |
Первая квалификационная категория |
2004г. |
|
|
6. |
ИУУ г. Кудымкар |
2006 |
144 |
№ 246 от 04.03.2006г. |
7. |
ИУУ г. Кудымкар |
2006 |
36 |
№ 117 от 01.12.2006г. |
8. |
Государственный университет Высшей школы экономики, Пермский филиал |
2007 |
90 |
З № 0056 от 25.05.2007г. |
9. |
МОУ ДПОС «Центр информационных и коммуникационных технологий» по программе «Базовая ИКТ – компетентность педагога» |
2008 |
72 |
№ 298 от 19.06.2008г. |
10. |
НОУ ВПО «Пермский гомунитарно-технологический интитут» по программе «Мониторинг социальной значимости модернизационных изменений в образовании» |
2008 |
72 |
№ 1107 от 31.10.2008г. |
11 |
Первая квалификационная категория. |
2009
|
|
|
Примечание: прилагаются ксерокопии документов
Личное педагогическое кредо
Личное педагогическое кредо№ |
Виды |
Содержание |
1 |
Основные личные педагогические ценности |
Личность ребенка, ситуация успеха, стимулирование самообразования и самовоспитания |
2 |
Педагогические цели и задачи на учебный год |
Работа по развитию приемов мыслительной деятельности: сравнение, сопоставление, анализ, синтез, обобщение. |
3 |
Практические цели и задачи на учебный год |
Обеспечение контроля и оценки результатов и процесса обучения. |
4 |
Используемые педагогические методики |
Индивидуальная, групповая работа, частично блочный метод. |
5 |
Используемые педагогические технологии |
Элементы технологий: саморазвивающее и проблемное обучение, КСО, линостно – ориентированное обучение, ИКТ. |
6 |
Ожидаемые результаты педагогической деятельности |
Рост качества обучения.
|
Год |
Тема |
Форма представления |
Дата проведения |
2005 |
Практические работы на уроках химии |
Открытый урок для учителей округа, курсы повышения квалификации ИУУ |
20.09.2005г. |
2006 |
Использование КСО на уроках |
МО естестественно- атематического цикла, открытый урок для учителей школы. |
11.02.2006г. |
2007 |
Создание учебно-методических комплексов для уроков химии и биологии |
Выступление на педсовете |
Январь 2007г. |
2007 |
Применение тестирования как одной из современных форм контроля за качеством знаний |
Выступление на педсовете |
23.05.2007г. |
2008 |
Использования ИКТ технологии на уроках. Создание слайдов для уроков |
Выступление на педсовете, открытый урок для учителей школы. |
Май 2008г. |
2009 |
Отчет по методической теме. |
Открытый урок для учителей школы. |
Декабрь 2009 |
Использование ИКТ в процессе обучения (график проведения уроков)
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
Класс |
|
Строение грибов |
Апрель 2008г. |
6 |
|
Наука биология. |
29.09.2008г. |
6 |
|
Растительная клетка. |
17.10.2008г. |
6 |
|
Жизнедеятельность клетки. |
10.11.2008г. |
6 |
|
Строение семени. |
21.11.2008г. |
6 |
|
Прорастание семян. |
24.11.2008г. |
6 |
|
Химические свойства металлов. |
17.10.2008г. |
9 |
|
Круглые черви. |
24.11.2008г. |
7 |
|
Внеклассное занятие по биологии. Комнатное цветоводство. |
28.11.2008г. |
5-7 |
|
Вступление в науку химию. Внеклассное занятие, |
26.11.2008г |
2-4 5-7 |
|
Лекарственные растения на подоконнике. |
27.11.2008г. |
2-4 |
|
Побег. Строение и значение побега |
08.12.2008г. |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название используемых технологий |
Класс, где используются |
Модульные |
8 – 9 |
КСО, АСО |
8 |
Саморазвивающее и проблемное обучение |
7-9 |
Личностно-ориентированное обучение |
6-9 |
ИКТ |
6-9 |
|
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
|
Успеваемость
|
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
Качество |
Биология |
72,3% |
63,3% |
55,8% |
60,3% |
75% |
Химия |
46,3% |
61,3% |
47% |
51,5% |
50% |
|
Итоговая аттестация |
Химия |
|
|
3 чел. Ср.б 3,7 Кач.зн. 37% |
|
|
Олимпиады районные |
Химия Биология |
2 место 4 место |
|
|
|
|
Олимпиады краевые |
|
|
|
|
|
|
Марафон знаний |
Биология |
|
9кл. – 2м 7кл. – 3м 6кл. – 4м |
|
|
|
Название |
Предмет |
Класс |
Публикация |
Тесты |
Химия Биология |
8, 9 6,7,8,9 |
|
Презентации к урокам |
Биология Химия |
6,7,8. 8-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектные (исследовательские) работы
Название |
Предмет |
Класс |
Результаты проекта |
Моя родословная |
Биология |
9 |
|
Бизнес-проект «Комнатные цветы на продажу» |
Биология |
6 |
|
«Школьный дворик» |
Биология |
1-9 |
Благоустройство и озеленение территории школы |
Проект «Жевательная резинка – польза или вред?» |
Химия |
8 |
2 место на районном уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание цифровых образовательных ресурсов
Название |
Предмет |
Класс |
«Членистоногие» |
Биология |
7 |
«Насекомые» |
Биология |
7 |
«Введение в науку химию» |
Химия |
6-7 |
«Многообразие и значение грибов» |
Биология |
6 |
«Комнатное цветоводство» |
Биология |
6-7 |
«Лекарственные растения на подоконнике» |
Биология |
2-4 |
«Кислород» |
Химия |
9 |
«Многообразие голосеменных растений» |
Биология |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебно-воспитательная работа
Название мероприятия |
Цель |
Класс |
Аннотация |
Химия и здоровье. |
|
9 |
Элективный курс |
Здоровый образ жизни. |
|
9 |
Элективный курс |
Неделя химии и биологии. |
|
2-9 |
|
Заложение дендропарка и питомника |
Выращивание редких пород деревьев |
5-9 |
Экологический лагерь и юные лесоводы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|