МОУ «Сервинская основная общеобразовательная школа»

д. Малая Серва Кудымкарского района, Пермского края

 

Портфолио

Лесникова

Линда Леонидовна

учитель химии и биологии

 

 

 

 

 

2009

Анкетные данные

 

 

Подпись: Фамилия        Лесникова          .   Имя                    Линда               .Отчество        Леонидовна        . 

 

 

 

 

Дата                         02.03.1956г.

Место рождения   д. Плотникова Кудымкарского района

Национальность  Коми-пермячка

Гражданство         Россия

Адрес регистрации  г. Кудымкар, ул. Калинина, 33-7

Адрес фактического проживания  г. Кудымкар,        ул. Калинина, 33-7

Телефон (дом., сотовый)  4-15-01

 

Образование

2 высших образования

Учебное заведение

Пермский государственный пединститут

Год окончания

1982г.

Диплом (серия, номер)

ЗВ № 389172

Специальность по диплому

Педагогика и методика начального обучения

Учебное заведение

Пермский областной институт повышения квалификации работников образования

Год окончания

1994г.

Диплом (серия, номер)

 № 9302195

Специальность по диплому

Практический психолог системы образования и профтехобразования 

Аттестация (дата)

2009 год

Категория (номер приказа)

Первая (04/1  от 15.01.2009г.)

Дата следующей аттестации

2013 год

Общий стаж работы

34 года

Педагогический стаж

34 года

Педагогический стаж (подробно)

1975-76г. – учитель музыки, технологии, коми-пермяцкого языка, старшая пионер вожатая Бажинской восьмилетней школы Юсьвинского района.

1976-83г. – воспитатель ГПД в Сервинской восьмилетней школы, учитель музыки, ИЗО, истории, старшая пионер вожатая.

1983г. – учитель химии и биологии

с 1988г. – директор Сервинской неполной средней школы

Стаж работы в нашей школе

33 года

Примечание:

  1. Прилагается ксерокопия трудовой книжки, диплома

 

 

Самообразование

 

Классы, в которых работает учитель

 

Предмет

Классы

Количество недельных часов

2004

 

-2005

Химия

Биология

8-9

6,7,8,9

3+2

8

2005-2006

Химия

Биология

8-9

8-9

3+2

6

2006-2007

Химия

Биология

8-9

6,7,8,9

3+2

8

2007-2008

Химия

Биология

8-9

6,8

2+2

4

2008-2009

Химия

Биология

8-9

6,7,8

2+2

6

 

Тема по самообразованию: Тест как измеритель качества знаний

Личный карьерный рост

 

 

 

Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д.

Год

Кол-во часов аудиторных занятий

Номер, серия документа

1.

«Отличник народного посвящения»

1994

 

299 от 13.12.1994г.

2.

ИПК работников образования

1998

116

949 от 29.03.2002г.

3.

Первая  квалификационная категория

1999

 

 

4.

КПОИУУ Пермской области

2002

300

329 от 28.11.1998г.

5.

Первая  квалификационная категория

2004г.

 

 

6.

ИУУ г. Кудымкар

2006

144

246 от 04.03.2006г.

7.

ИУУ г. Кудымкар

2006

36

117 от 01.12.2006г.

8.

Государственный университет Высшей школы экономики, Пермский филиал

2007

90

З0056 от 25.05.2007г.

9.

МОУ ДПОС «Центр информационных и коммуникационных технологий» по программе «Базовая ИКТ – компетентность педагога»

2008

72

298 от 19.06.2008г.

10.

НОУ ВПО «Пермский гомунитарно-технологический интитут» по программе «Мониторинг социальной значимости модернизационных изменений в образовании»

2008

72

1107 от 31.10.2008г.

11

Первая квалификационная категория.

2009

 

 

 

 

 

Примечание: прилагаются ксерокопии документов

 

 

Личное педагогическое кредо

 

 

Личное педагогическое кредо№

Виды

Содержание

1

Основные личные педагогические ценности

Личность ребенка, ситуация успеха, стимулирование самообразования и самовоспитания

2

Педагогические цели и задачи на учебный год

Работа по развитию приемов мыслительной деятельности: сравнение, сопоставление, анализ, синтез, обобщение.

3

Практические цели и задачи на учебный год

Обеспечение контроля и оценки результатов и процесса обучения.

4

Используемые педагогические методики

Индивидуальная, групповая работа, частично блочный метод.

5

Используемые педагогические технологии

Элементы технологий: саморазвивающее и проблемное обучение, КСО, линостно – ориентированное обучение, ИКТ.

6

Ожидаемые результаты педагогической деятельности

Рост качества обучения.

 

                              

Листок успешности

 

Работа по обобщению и распространению собственного опыта

 

Год

Тема

Форма представления

Дата проведения

2005

Практические работы на уроках химии

Открытый урок для учителей округа, курсы повышения квалификации ИУУ

20.09.2005г.

2006

Использование КСО на уроках

МО естестественно-            атематического цикла, открытый урок для учителей школы.

11.02.2006г.

2007

Создание учебно-методических комплексов для уроков химии и биологии

Выступление на педсовете

Январь 2007г.

2007

Применение тестирования как одной из современных форм контроля за качеством знаний

Выступление на педсовете

23.05.2007г.

2008

Использования ИКТ технологии на уроках. Создание слайдов для уроков

Выступление на педсовете, открытый урок для учителей школы.

Май 2008г.

2009

Отчет по методической теме.

Открытый урок для учителей школы.

Декабрь 2009

                           

Использование ИКТ в процессе обучения (график проведения уроков)

 

Тема урока

Дата проведения

Класс

1.     

Строение грибов

Апрель 2008г.

6

2.     

Наука биология.                                 

29.09.2008г.

6

3.     

Растительная клетка.

17.10.2008г.

6

4.     

Жизнедеятельность клетки.

10.11.2008г.

6

5.     

Строение семени.

21.11.2008г.

6

6.     

Прорастание семян.

24.11.2008г.

6

7.     

Химические свойства металлов.

17.10.2008г.

9

8.     

Круглые черви.

24.11.2008г.

7

9.     

Внеклассное занятие по биологии. Комнатное цветоводство.

28.11.2008г.

5-7

10.  

Вступление в науку химию. Внеклассное занятие,

26.11.2008г

2-4

5-7

11.  

Лекарственные растения на подоконнике.

27.11.2008г.

2-4

12.  

Побег. Строение и значение побега

08.12.2008г.

6

13.  

 

 

 

14.  

 

 

 

15.  

 

 

 

16.  

 

 

 

17.  

 

 

 

18.  

 

 

 

19.  

 

 

 

20.  

 

 

 

21.  

 

 

 

22.  

 

 

 

23.  

 

 

 

24.  

 

 

 

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения

 

Название используемых технологий

Класс, где используются

Модульные

8 – 9

КСО, АСО

8

Саморазвивающее и проблемное обучение

7-9

Личностно-ориентированное обучение

6-9

ИКТ

6-9

 

Динамика достижений учащихся за 5 последних лет

 

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Успеваемость

 

100%

100%

100%

100%

100%

Качество

Биология

72,3%

63,3%

55,8%

60,3%

75%

Химия

46,3%

61,3%

47%

51,5%

50%

Итоговая аттестация

Химия

 

 

3 чел.

Ср.б 3,7

Кач.зн. 37%

 

 

Олимпиады районные

Химия

Биология

2 место

4 место

 

 

 

 

Олимпиады краевые

 

 

 

 

 

 

Марафон знаний

Биология

 

9кл. – 2м

7кл. – 3м

6кл. – 4м

 

 

 

 

 

 

Разработанные методические материалы

 

Название

Предмет

Класс

Публикация

Тесты

Химия

Биология

8, 9

6,7,8,9

 

Презентации к урокам

Биология      Химия                       

6,7,8.

 8-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектные (исследовательские) работы

 

Название

Предмет

Класс

Результаты проекта

Моя родословная

Биология

9

 

Бизнес-проект «Комнатные цветы на продажу»

Биология

6

 

«Школьный дворик»

Биология

1-9

Благоустройство и озеленение территории школы

Проект «Жевательная резинка – польза или вред?»

Химия

8

2 место на районном уровне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание цифровых образовательных ресурсов

 

 

Название

Предмет

Класс

 «Членистоногие»

Биология

7

«Насекомые»

Биология

7

«Введение в науку химию»

Химия

6-7

«Многообразие и значение грибов»

Биология

6

«Комнатное цветоводство»

Биология

6-7

«Лекарственные растения на подоконнике»

Биология

2-4

«Кислород»

Химия

9

«Многообразие голосеменных растений»

Биология

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-воспитательная работа

 

Название мероприятия

Цель

Класс

Аннотация

Химия и здоровье.

 

9

Элективный курс

Здоровый образ жизни.

 

9

Элективный курс

Неделя химии и биологии.

 

2-9

 

Заложение дендропарка и  питомника

Выращивание редких пород деревьев

5-9

Экологический лагерь и юные лесоводы